Политика в области качества
Стратегическая цель
Завоевание лидирующего положения на рынке Уральского региона и Российской Федерации в целом, по производству и продаже детской игровой мебели и оборудования игрового напольного, удовлетворяющего самым высоким ожиданиям потребителей, основными из которых являются дети.
Тактические цели:
- ежегодное увеличение ассортимента продукции на 25 наименований
- ежегодное увеличение объема производства и продаж продукции на 5%
- снижение влияния человеческого фактора на производстве с 0,2% до 0,1%
Основными принципами действия являются:
- соответствие качества выпускаемой продукции мировым стандартам
- постоянное улучшение качества продукции за счет использования более качественных комплектующих без увеличения стоимости конечного продукта за счет уменьшения трудоемкости
- уменьшение сроков изготовления и поставки продукции без ущерба качеству
Реализация Политики в области качества достигается:
- успешной разработкой системы проверки качества выпускаемой продукции, гарантирующей соответствие каждой единицы товара требованиям ГОСТа и Техническому описанию;
- вовлечением в работы по совершенствованию системы качества всего персонала и повышением его профессионального уровня;
- совершенствованием производства, рациональным планированием и четкой организацией работ;
- развитием мотивационной системы оплаты труда;
- созданием взаимовыгодных отношений с поставщиками и увеличением требований к поставляемым ими комплектующим;
- снижением потерь при производстве, хранении и транспортировке;
- участием в конкурсах «Городская марка качества товарам и услугам» и «100 лучших товаров России»;
- систематическим анализом удовлетворенности конечного потребителя качеством выпускаемой продукции.
Принимаю на себя ответственность за обеспечение необходимыми ресурсами при реализации Политики в области качества
Директор ООО «ПТК «ВИТА» А.В.Копков