Группа Компаний «Планета ВИТА». Российский производитель детской игровой мебели и оборудования с 2004 года
ПРОДУКЦИЯ
8 800 234 04 99
Звонок по России бесплатный
8 915 296 73 63
Филиал в г. Москва
Каталог продукции
8 800 234 04 99
Звонок по России бесплатный
8 915 296 73 63
Филиал в г. Москва
Каталог продукции
< Назад    

Политика управления ассортиментом

Управление ассортиментом - деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента. Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента и установление уровня требований по показателям, определяющим рациональность ассортимента.

Формирование ассортимента - деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации.

Ассортиментная политика - цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации.

 

Цель организации в области ассортимента - формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли.

Для достижения поставленной цели руководство ООО «ПТК «ВИТА» обязуется решить следующие задачи:

  • Установить  реальные и предполагаемые потребности в определенных товарах;
  • Определить  основные показатели ассортимента и дать анализ его рациональности;
  • Выявить  источники товарных ресурсов, необходимые для формирования рационального ассортимента;
  • Оценить  материальные возможности организации для выпуска, распределения и/или реализации отдельных товаров;
  • Определить  основные направления формирования ассортимента.

Основные прин­ципы управления ассортиментом в компании «ПТК «ВИТА» :

- ориентация на маркетинговые исследования;

- координация взаимосвязанных видов деятельности в сфере производства (научно-исследовательской, проектно-конструкторской, технологической);

- координация взаимосвязанных видов деятельности в сфере обращения (исследование конъюнктуры рынка, обес­печение сбалансированности спроса и предложения, организация товародвижения);

- дифференциация и модификация товаров;

- систематический контроль за поведением товаров на рынке, за его жизненным циклом;

- принятие решения об оставлении товаров в ассорти­ментной программе или их изъятии;

- утверждение планов и программ разработки новой пер­спективной или совершенствования выпускаемой товарной продукции;

- принятие принципиальных решений относительно товарного ассортимента;

- финансовая поддержка рациональности ассортимента товаров

- формирование спроса.

 

Руководство понимает, что важную роль в управлении ассортиментом играют нормативные и технологические документы, регламентирующие базовую широту и полноту ассортимента.

Перечень видов и наименований ассортиментных групп однородных товаров, составляющих базовую широту и полноту ассортимента, устанавливается в стандартах на продукцию разных категорий (ГОСТ, ОСТ, СТП) и ТУ, ТО. 

Наряду со стандартами, ассортимент товаров приводится в каталогах, прейскурантах и прайс-листах, которые составлены на предприятии. Эти документы выполняют двойную функцию, информируя потребителей об ассортиментных и стоимостных характеристиках товаров.  

Директор ООО «ПТК «ВИТА»              А.В.Копков

 

Отзывы наших клиентов

ПРАВО собственности на фотографии ЗАРЕГИСТРИРОВАНО! Перед тем, как воровать ФОТОГРАФИИ с нашего сайта,  рекомендуем ознакомиться!
© Группа Компаний «Планета ВИТА» 2004- 2018. Использование материалов сайта разрешено только по согласованию с владельцем сайта.
Разработка сайта  unitech